Глава 2: Новое начало.
– Без воздуха и воды человек не может жить долгое время.
А руда после переплавки становится металлом.
– Ву-ху!- воскликнула Ирма.- Снова при крыльях! Мы не превращались уже лет десять! А где наша Хай-Хей?
– Догадайся,- с улыбкой ответила Тарани,- это не сложно.
– Йееес!- раздался голос Хай Лин свысока.- Урааааа!- Она выписывала в воздухе фигуры высшего пилотажа, которые невозможно было бы сделать ни на одном современном самолёте.
– Смотри, не лопни там, от переизбытка чувств!- крикнула Вилл как можно громче.
– Даа! Наконец-то! Ха-ха-ха!
– Она не слышит,- улыбаясь, махнула рукой Ирма,- это безнадёжно.
– Честное слово, как дети малые себя ведёте,- сказал Уильям.- И, кстати, вы говорили, что становитесь взрослее, когда превращаетесь. По вам этого не видно. Вы выглядите на все 18.
– О, точно! Наверное мы становимся не взрослее, а идеальнее,- уточнила Корнелия.- Что несомненно важно. Представляете 80ти летних старух в топиках и колготках, пытающихся летать?
– С таким энтузиазмом, Хай Лин и в 100 лет летать будет,- улыбнулась Тарани.- А вот и Оракул.
– Бабушка!- раздался с высоты крик, и Хай Лин на полной скорости ринулась к ней, затормозив сантиметрах в пяти от неё.
– Ох, не пугай меня так больше, внученька. Я хоть и Оракул, но сердце у меня не железное,- отчитала она Хай Лин.- Здравствуйте, ещё раз, я рада вас всех видеть. Однако, боюсь, сегодня не такой уж и радостный день для Кандракара.
– Что случилось, бабуль?
– Пройдёмте со мной, и вы всё увидите,- и Ян Лин телепортировала всех в зал аурамер.
– Но, что это? Было же пять аурамеров,- с ходу сказала Тарани.
– Всё верно,- ответила Ян Лин,- их было пять. Однако, в связи с возвращением Мэтта, аурамер Вилл разделился на два.
– В связи с моим возвращением? Оно-то тут причём?
– Скажем так – когда ты вернулся, у Вилл случился переизбыток чувств. А чувства, как ты знаешь, увеличивают силу. Ну вот, похоже, слегка переборщили с увеличением.
– Значит, та мимолётная слабость…
– Да, она была вызвана разделением аурамера.
– Но как я смогу дальше жить без проводника своей силы?
– Ты же живёшь в данный момент,- улыбнулась Ян Лин.- Всё просто – пока ты была связана с ауромером, ты накопила внутри себя достаточно силы, чтобы продолжать жить спокойной мирной жизнью.
– А какие два элемента олицетворяют новые аурамеры?- внезапно спросила Тарани.
– Попробуйте догадаться: первый аурамер олицетворяет результат работы огня и земли, второй – воды и воздуха.
– Эм, пепел и лёд?- ответила Ирма.
– Не думаю,- ответила Вилл.- Сильно легко. Тем более, пеплом может управлять стражница огня.
– Металл и Жизнь,- снова подал голос Уильям.
– Правильно, Металл и Жизнь. Мне даже стало интересно, как ты догадался?
– Без воздуха и воды человек не может жить долгое время. А руда после переплавки становится металлом.
– Хм, такой ход мыслей радует. А теперь, давайте проследуем в мои покои и поговорим о более серьёзных вещах.
И они снова телепортировались.
– Мой принцсс,- прошипел арахнид, кланяясь другому, более высокому и мускулистому арахниду. (арахнид – существо с телом человека и ногами паука)
– Итак,- спросил он,- вссё ли готово?
– Да, мы готовы к глобальной межшшпросстрансственной телепортацссии.
– Мой принцсс!- к арахниду побежал другой, щуплый, в красных одеяниях.- Произссошшла ошшибка в расчщщётах, мы пока не можшшем телепортировать всех войнов ссразссу. Перемещщатьссся может пока только один арахнид. Другие погибают.
Принц рассвирипел, схватил щуплого за воротник одеяния и поднял его так, что глаза щуплого оказались на уровне глаз принца.
– Чшштобы черезсс ссемь цссиклов вссё было готово! Иначе я тебя в порошшок сотру! А пока, поссылайте по одному войну кажшшдые три малых цссикла!
– Д-да, мой принсс!
– Итак, девочки, первая новость не очень приятная – в связи со сложившимися обстоятельствами, вы больше не служите Кандракару, как стражницы.
– Я понимаю,- тихо ответила Вилл.- И я думаю, что девочки тоже. Но, сердца Кандракара у нас нет, как мы можем передать полномочия следующим?
– В твоём случае, Вилл, надо сказать: «Я, Вилл Вандом, житель планеты Земля, отказываюсь от силы энергии, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару». Думаю, девочки, вы понимаете, что должны сказать.
– А нельзя ли не так официально?- спросила Ирма.- А то, я не переношу все эти церемонии.
– Это невозможно, так как это традиция!- произнёс голос позади них.
– По-видимому, я никогда не забуду этот голос,- прошептала Ян Лин.- Берк, вы же мастер этикета и этики. Неужели вы забыли, что перед тем как войти, особенно в покои оракула, необходимо стучаться? Или, вы забыли, что прерывать чужой разговор невежливо? Поэтому, выйдите вон немедленно, пока я не нашла для вас замену!
– Как скажете, Оракул.
– Похоже, ты научилась управлять этим старым задавакой, если можно так сказать,- со смехом выдавила Хай Лин, когда Берк вышел.
– Пытаюсь ловить его на малейших оплошностях,- подмигнула Ян Лин.- Сегодня получилось впервые. Причём на двух сразу.
– И всё же, вернёмся к моему вопросу,- возобновила тему разговора Ирма.
– Ирма, ты думаешь, стала бы я беспокоить вас, если бы это можно было сделать без вашего участия.
– Эх, ладно. Но всё же, это выглядит как дача присяги у военных.
– Полностью согласна. Итак, начинайте.
– Я, Вилл Вандом, житель планеты Земля, отказываюсь от силы энергии, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару.
– Я, Ирма Лэр, житель планеты Земля, отказываюсь от силы воды, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару.
– Я, Тарани Кук, житель планеты Земля, отказываюсь от силы огня, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару.
– Я, Корнелия Хейл, житель планеты Земля, отказываюсь от силы земли, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару.
– Я, Хай Лин, житель планеты Земля, отказываюсь от воздуха, дарованной мне Кандракаром, и обязуюсь не использовать остаток сил, данных мне при рождении, во вред Кандракару.
– Я, Ян Лин, Оракул Кандракара, принимаю отказ стражниц от их силы и прослежу за тем, чтобы они не нарушили данное ими слово, пока смерть не заберёт их.
– Ну, и? Где спецэффекты, взрывы, торнадо, молнии и прочая мишура?- спросила Ирма.- Почему-то, я не чувствую, что я лишилась силы.
– Вы лишитесь её ночью, пока будете спать. Это сделано для того, чтобы вы могли нормально восстановить упадок сил,- неожиданно ответил Мэтт.
– Откуда ты это знаешь?- спросила Вилл.
– Как будто, я ни разу этого не делал,- улыбнулся он.
– Ой, точно. Значит, сегодня ночью нужно ждать тебя в гости?
– Нет, я не смогу справиться с чистой силой. Поэтому, как я понимаю, вы лично навестите всех, Оракул?
– Верно понимаешь. Перехожу ко второй новости, имеющую большую важность для вас. В этот раз, при астрономическом поиске, мы решили ограничить его одной Землёй. Да, возможно, это не справедливо к жителям других миров, однако, вы, девочки, доказали, что земляне больше всего подходят для роли стражников. Итак, по результатам астрономического поиска, были выбраны трое юношей и трое девушек. Да,- сказала Оракул, заметив недоумение на лицах девушек,- отныне в группе будет равноправие полов. И лидеров будет двое…
– Но, разве возможны двое лидеров в группе?- спросила Вилл.
– Вот скажи. Ты ощущала себя лидером, кроме как в вопросе превращения, который итак потом отпал?
– Ну, на первых порах. Когда ещё никто ничего толком не знал.
– Вот видишь. Говоря «лидер», я подразумеваю того, кто будет поначалу чуточку лучше разбираться в происходящем. Ну, и каждый «лидер», будет управлять превращениями своей половины группы, до определённого момента. А так, я надеюсь, все решения группа будет делать сообща.
– Но как поделить сердце Кандракара на двоих? Оно же может принадлежать только одному.
– Да, это была самая большая проблема. Однако, она решена,- сказала Ян Лин и показала два амулета: на первом был изображён горящий меч, воткнутый в камень; на втором – торнадо, из которого росли крылья, с которых капала вода.- Как вы понимаете,- продолжила она,- в первом амулете, названным мною мирским, заключены силы огня, земли и металла, а во втором, названным духовным, – воздуха, воды и жизни. Итак, трое юношей и трое девушек. Я думаю, вы уже поняли, что Уильям будет стражником…
– Мне что, придётся ходить в топике, юбке и колготках? Если так, то я пас,- ответил Уильям.
– Не бойся, у тебя будет более подходящее одеяние. Ты, Уильям, будешь хранить мирской амулет. Надеюсь, ты будешь достойным хранителем. А теперь, я покажу вам остальных стражников,- и позади Ян Лин образовалось нечто, наподобие экрана, показывавшего высокого худого мальчика, играющего в баскетбол.- Это…
– Рональд Прауд, ученик 8в класса Шеффилдской школы.
Все оглянулись на Тарани, которая произнесла эти слова.
– Что? Он просто учится танцевать в Дженсене. Поэтому, я его знаю. Но я не замечала у него никаких магических способностей.
– Тем не менее, они у него есть. Вероятно, он уже может управлять ими в такой мере, чтобы не показывать их. Итак, следующий,- и экран показал невысокого, но довольно крепкого мальчика, боксирующего с грушей.- Зак Флипдон. Учится в Соммерсе, что на окраине Хитерфилда. Как вы можете видеть, боксёр.
– А в нём что-то есть. Они с Питером очень похожи,- произнесла Корнелия.- Только дредов не хватает.
– Переходим к девушкам,- экран мигнул, и показал довольно милую девушку, летящую в самолёте.- Инга Львович, иммигрантка из России, пловчиха.
– О, отлично. Я с ней точно полажу,- произнесла Ирма.
– Дальше,- и экран снова мигнул, как будто кто-то менял картинки, и отобразил девочку, с длинной тёмно-русой косой, закинутой за плечи, стоящую у мольберта,- Элисон Грампер. Не бойтесь,- улыбнулась Оракул.- Она просто однофамилица. Ничего общего с сёстрами Грампер, которых вы так ненавидите, она не имеет. Итак, Элисон Грампер, учится в колледже искусства, актриса.
– Человек творческий, значит, мне будет о чём с ней поболтать,- откликнулась Хай Лин.
– Я надеюсь, внучка. Последняя девушка – Диана Росс, хранительница духовного амулета…
– Ой, да я же её знаю. У неё отец – подчинённый моей мамы. Я видела её пару раз, когда заходила к маме,- сказала Вилл.
– Вот и отлично. Вы сами выбрали, кто кому будет наставником.
– Наставником?
– Да, вы должны будете передать свои знания следующему поколению. Не обучить их, как пользоваться магией, а передать все секреты ваших стихий.
– А как же Уильям?- спросил Мэтт.
– О, вот ты и будешь его наставником. Инициатива наказуема,- добавила она, увидев как Мэтт вздохнул.
– Но почему вы решили рассказать нам это?- спросила Тарани.
– Я недолюбливаю политику невмешательства, принятую в Кандракаре. Я считаю, что чем больше человек знает, тем легче ему преодолевать препятствия, встающие у него на пути. Однако, рассказывать всё тоже неправильно, так как он может возомнить о себе невесть что. Итак, последнее наставление, и я отправлю вас домой. Уильям, ты должен будешь собрать всех стражников вместе, а вы все должны будете ему помочь. Понятно?
– Да,- ответил Уильям.
– Вот и отлично. А теперь, до свидания, надеюсь мы ещё с вами поговорим,- И Ян Лин исчезла, вместе с остальным Кандракаром.
– Делааа,- произнесла Ирма, стоя в гостиной у Вилл.- Похоже, наша мирная жизнь подошла к концу.
– Принцсс, мы готовы к телепортацссии война.
– Отлично! Сслушшай меня, войн. Твоя задача: произссвессти разссведку и вернутся обратно. Понял меня?
Воин кивнул.
– Молодецсс. Запусскайте усстройсство телепортацссии.
Сверкнула белая вспышка, и Принц удовлетворённо произнёс:
– Зссемля, готовсся, мы идём!
Отредактировано REWesekr (2009-10-02 19:58:05)